Меню сайта
Контакты
Светлана Желток
Поиск
Галерея
Copyright ©

Сайт содержит уникальную информацию!

При использовании материалов сайта ссылка обязательна

Все фотоработы являются собственностью авторов


Статистика
Партнеры

dArtFoto

photospilka

Фотоальбомы:






Вы вошли как Гость | Группа "Гости" ГлавнаяМой профильВыход

Воскресенье, 26.01.2020

Персональная выставка фотографов из Санкт-Петербурга Юлии Образцовой (репортаж) и Анны Хариной (портрет)

Harina_Obrazcova

Выставка состоится в Севастополе в МКДЦ "Дом Москвы"

с 4 по 17 сентября

Время работы: 10.00-19.00


Юля Образцова.

- Педагог дополнительного образования детей. Преподаю фотографию в Доме Детского творчества.

- Мне было 13 лет и я пришла в кружок фотографии во Дворце Пионеров.

- Участие в фотовыставках дает мне повышение самооценки и удовлетворяет мои амбиции.

- Если прошла в каком то конкурсе, то думаю что за приз мне дадут. А если не прошла то и фиг с ним.

- Последнее время привлекает репортаж. Хотя до этого много увлекалась портретами, а до портретов думала, что пейзаж это мое второе имя.

- Когда закончила университет Кино и Телевидения не могла устроится по специальности, потом подумала, ну что я еще умею… Умею фотографировать. А не пойти ли мне преподавать это дело? Ну вот так и повлияло увлечение фотографией на мою жизнь. Преподаю уже 13 лет.

- Моя мечта ездить по миру, фотографировать и выставляться. Последние пару, тройку лет много езжу по разным местам и вот теперь удалось выставиться, может моя мечта сбывается?

- Мне нравиться фотографировать на черно-белую фотопленку, самой проявлять и самой печатать фотографии. Появление изображения в темной комнате при красном свете просто завораживает меня с детства.

- Я не люблю фотографии сильно обработанные фотошопом, потому что это не правдивая фотография. Это уже не фотография, а дизайн какой-то получается.

Фотовыставка, которую я представлю зрителю – это черно-белые фотографии. Все снято на пленку и широкий формат и узкая. Все отпечатано вручную. Никакого фотошопа, никакой лабораторной печати. Только ручками, ручками, ручками и сама.


Харина Анна, фотограф

Лет 6 назад я подумала, что не зря же пылится дедушкиному зениту и начала снимать какую-то ерунду, но на третьей плёнке я стала снимать человека. Так увлеклась процессом, что чуть не упала с крыши, на которой мы тогда находились. Отпечатав, увидела, что это какое-то волшебство. То есть, пока человек в движении ты не присматриваешься к нему настолько, чтобы уделять внимание каждой черте его лица, а когда всё замирает, лицо человека становится чем-то новым и удивительным, в нём проступает вся красота и глубина. Меня это так задело, что мне захотелось снимать и дальше. И вот уже шесть лет я снимаю в основном портреты.

С тех пор, как я перешла на цвет и средний формат, я очень редко печатаю фотографии. И для меня участие в фотовыставках, это в первую очередь отличный повод отпечатать фотографию и посмотреть на неё со стороны как на отдельное от меня произведение. Поэтому если меня приглашают принять участие в какой-то фотовыставке, я очень радуюсь этой возможности. Я люблю снимать людей такими, какими они могли бы быть наедине с собой, мне хочется показать их хрупкость и силу одновременно, их личное пространство, свет внутри них. Для меня это всё как-то важно. Такой момент остановки, когда ничего не происходит снаружи, а внутри – дыхание, вместе с которым всё поднимается или опускается, в зависимости от настроения и от того, что предшествовало или ещё только будет.

Для меня фотография – это половина моей жизни. Во вторую приходится вмещаться всему остальному. Было время, когда самым верным способом со мной увидеться было договориться о съёмке. Сейчас я даже не мыслю себя без фотографии. Мне кажется, это единственное, где я могу быть полностью собой, и если я долго не снимаю по каким-либо причинам, мне это тяжело даётся.

Я не могу сказать, что у меня бывают совсем случайные съёмки, я занимаюсь преимущественно постановочной фотографией. Бывает, что случайно познакомишься с потенциальной моделью, или случайно дойдёшь до какого-то решения. Часто перед съёмкой у меня есть определённые наработки, но когда это становится не абстрактным помещением с моделью в моей голове, а реальным местом с конкретным человеком, это вносит поправки на картинку, но чаще всего мне удаётся соблюсти то состояние, которое мне хотелось снять, а это для меня самое важное. Я очень люблю некоторые такие «поправки». Лучший свет для меня – это естественный. Самый красивый бывает весной и осенью. Он так завораживающе входит в интерьер и высвечивает разные фрагменты в течение всей съёмки. Шрам тоже был поправкой, я не знала о нём до того, как попросила модель раздеться. Ещё мне очень нравится, смотреть работы художников или скульпторов накануне съёмки. Это даёт дополнительный объём тому, что снимаешь. Нравится снимать в новых для меня интерьерах. Не нравятся студии и крашенные блондинки. Нравится снимать людей, которые не позировали фотографам раньше. Мне очень важна естественность человека, но это вовсе не значит, что для того, чтобы она была в кадре, надо это состояние ловить репортажно. Когда пытаешься снимать таким образом, то пока достал фотоаппарат, человек уже перестал быть таким, каким его хотел снять, а когда камера уже и так стоит, то у снимаемого есть время расслабится. Я люблю снимать, используя шахту, а не призму в качестве видоискателя. Получается, что не загораживаешься от модели фотоаппаратом и всё время остаёшься с ней в контакте. Мне кажется, что взаимодействие фотографа и модели во время съёмки – это основа будущей фотографии.

Видеоролики о проекте

Работы авторов


Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2009 - 2020